Dacia Duster потеряла бразильский размах и превратилась в куцый пикап с двухрядной кабиной — неожиданный провал или хитрый ход?

0 0

Без бразильского размаха: Dacia Duster превратился в куцый пикап с двухрядной кабиной

В Румынии дебютировал и уже доступен для приобретения Dacia Duster Pick-Up — утилитарный коммерческий автомобиль категории N1, созданный на базе кроссовера. Стоимость стартует с 25 983 евро.

Ещё в первом поколении у Dacia Duster существовала пикап-версии, хотя формально это было детище его близнеца под маркой Renault, поскольку Dacia за пределами Европы не представлена широко. Модель именуется Renault Oroch и производится в Бразилии с 2015 года; она сохраняет доверие покупателей благодаря выгодному сочетанию цены и практичности: удлинённая колесная база и значительный задний свес обеспечивают внушительный объём для груза. Второе поколение «Duster» пикап-кузова не получило, а третье до сих пор не добралось до латиноамериканского рынка.

Без бразильского размаха: Dacia Duster превратился в куцый пикап с двухрядной кабиной

Dacia Duster Pick-Up

Без бразильского размаха: Dacia Duster превратился в куцый пикап с двухрядной кабиной

Dacia Duster Pick-Up

Без бразильского размаха: Dacia Duster превратился в куцый пикап с двухрядной кабиной

Dacia Duster Pick-Up

Между тем нынешний, третий по счёту, Dacia Duster внезапно обзавёлся в Румынии версией с пикап-корпусом и двухрядной кабиной. Ранее румынские модификации Duster включали пикапы с одноместной (точнее — однорядной) кабиной; новая же конфигурация предлагает практически полноформатный салон кроссовера, хотя задний диван в Pick-Up целенаправленно выполнен как двухместный и снабжён центральным разделительным подлокотником.

Без бразильского размаха: Dacia Duster превратился в куцый пикап с двухрядной кабиной

Dacia Duster Pick-Up

Без бразильского размаха: Dacia Duster превратился в куцый пикап с двухрядной кабиной

Dacia Duster Pick-Up

Колёсная база и задний свес у Dacia Duster Pick-Up совпадают с таковыми у стандартного кроссовера, что объясняет несколько «усечённый» силуэт итоговой машины. Верхняя часть кормы была демонтирована, багажная дверь заменена на откидной борт, а между салоном и грузовой платформой установлена пластиковая перегородка с окном для обзора. Следы переоборудования прикрыты чёрными пластиковыми элементами. Переоборудование выполняет не сама Dacia, а подрядная компания Romturingia, которая ранее занималась изготовлением пикапов с однорядной кабиной на базе второго поколения Duster. Полезная длина грузовой платформы — 1050 мм, ширина — 1000 мм, грузоподъёмность — 430 кг. Для крепления груза предусмотрены металлические проушины.

Без бразильского размаха: Dacia Duster превратился в куцый пикап с двухрядной кабиной

Dacia Duster Pick-Up

Без бразильского размаха: Dacia Duster превратился в куцый пикап с двухрядной кабиной

Dacia Duster Pick-Up

Без бразильского размаха: Dacia Duster превратился в куцый пикап с двухрядной кабиной

Dacia Duster Pick-Up

Dacia Duster Pick-Up предлагается в двух вариантах силовых установок: mild hybrid 130 4×4 и hybrid 140. Полноприводный mild hybrid 130 4×4 представляет собой «мягкий» гибрид на базе 1,2-литрового бензинового турбированного трёхцилиндрового мотора мощностью 130 л.с., дополненного 48-вольтовым стартер-генератором; трансмиссия — 6-ступенчатая механическая коробка, а на заднюю ось крутящий момент передаёт муфта.

Полноценная гибридная версия hybrid 140 создана вокруг 1,6-литрового атмосферного бензинового агрегата, соединённого с тяговым электромотором и необычной многорежимной автоматической четырёхступенчатой коробкой с трёхвальной компоновкой и кулачковыми муфтами вместо классических дисковых синхронизаторов; суммарная отдача силовой установки — до 140 л.с., привод — только на переднюю ось. Следует отметить, что у базового кроссовера версия hybrid 140 вскоре будет обновлена до более мощной hybrid 155, однако пикап поступил на рынок с прежней гибридной установкой.

Без бразильского размаха: Dacia Duster превратился в куцый пикап с двухрядной кабиной

Dacia Duster Pick-Up

Без бразильского размаха: Dacia Duster превратился в куцый пикап с двухрядной кабиной

Dacia Duster Pick-Up

Цена Dacia Duster Pick-Up стартует от 25 983 евро без НДС, однако для бизнеса в Румынии предусмотрена возможность 100-процентной компенсации НДС при приобретении подобного коммерческого автомобиля; дополнительно доступны различные лизинговые программы, снижающие первоначальную нагрузку при покупке.

Без бразильского размаха: Dacia Duster превратился в куцый пикап с двухрядной кабиной

Dacia Duster Cargo

Без бразильского размаха: Dacia Duster превратился в куцый пикап с двухрядной кабиной

Dacia Duster Cargo

Без бразильского размаха: Dacia Duster превратился в куцый пикап с двухрядной кабиной

Dacia Duster Cargo

Без бразильского размаха: Dacia Duster превратился в куцый пикап с двухрядной кабиной

Dacia Duster Cargo

Без бразильского размаха: Dacia Duster превратился в куцый пикап с двухрядной кабиной

Dacia Duster Cargo

Параллельно в Великобритании дебютировал коммерческий фургон на платформе третьего поколения Dacia Duster — Duster Cargo. Модификация лишена заднего дивана, обивка и стёкла задних дверей затемнены, а за спинками передних кресел установлена прочная перегородка со смотровой сеткой. Объём грузового отсека составляет 1149 литров, грузоподъёмность — те же 430 кг. Линейка силовых агрегатов включает знакомый mild hybrid 130 4×4, как у румынского пикапа, и более современную гибридную версию hybrid 155 на базе 1,8-литрового атмосферного мотора. Стоимость начинается с 22 995 фунтов стерлингов без НДС.

Оставьте ответ