Новый Nio ES8 (поколение 2025) уже в продаже — быстрее, мощнее и по цене, от которой трудно отказаться!

0 0

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Производитель Nio официально открыл продажи премиального электрического SUV ES8 третьей генерации. Новая версия автомобиля выросла в габаритах и усилила динамические характеристики, при этом сохранив ценовую конкуренцию с предшественником.

Презентация флагманского трехрядного кроссовера Nio ES8 третьего поколения состоялась в Китае в конце августа: тогда были озвучены ориентировочные прайсы и старт предварительных заказов. По итогам прошедшего Nio Day опубликован окончательный прайс-лист и дан официальный старт розничным продажам. Для справки: первое поколение ES8 появилось в 2018 году, второе — в 2022 году.

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Переход с архитектуры NT 2.0 на NT 3.0 привел к внедрению 900‑вольтовой электрической системы, родственной седану Nio ET9. Новое поколение ES8 прибавило в габаритах: длина — 5280 мм, ширина — 2010 мм, высота — 1800 мм, колесная база — 3130 мм. Для сравнения: показатели предшественника — 5099/1989/1750 мм и база 3070 мм. Минимальный объём багажного отсека (с учётом подполья) — 547 литров; спереди предусмотрен дополнительный отсек объёмом 230 литров.

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Внешняя стилистика претерпела эволюционные изменения: силуэт и ключевые узнаваемые элементы «второго» ES8 сохранены, включая двухуровневую оптику, выдвижные дверные ручки и единую заднюю световую панель. Вместе с тем обновлены блоки освещения, крылья и бамперы. Варианты света — матричные фары; в топовой конфигурации установлен проектор с возможностью воспроизведения видео и звука. Доступные размеры колёс — 21 и 22 дюйма.

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Nio ES8 предлагается по-прежнему в семи- и шестиместных конфигурациях, но интерьер третьего поколения заметно переработан. Передняя панель получила узкий интегрированный дисплей площадью почти всей панели с диагональю 48 дюймов. Центральный экран — теперь в альбомной ориентации (15,6 дюйма), в отличие от вертикального тачскрина у предыдущей модели. Мультимедийная система построена с использованием ИИ, а голосовой ассистент Nomi Mate 3.0 разместился в виде округлого блока на верхней части торпедо.

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Среди изменений: трехспицевое рулевое колесо сменило двухспицевое, переработан центральный тоннель и дверные карты; органы управления регулировками сидений перенесены на дверные панели. В торце тоннеля установлен дополнительный 8‑дюймовый сенсорный экран и реализован выдвижной отсек с функцией охлаждения и подогрева. Оборудование включает проекционный HUD с дополненной реальностью, подогрев, вентиляцию и массаж в креслах, две площадки беспроводной зарядки (50 Вт), откидной столик, потолочный большой экран для развлечений задних пассажиров и аудиосистему с 27 динамиками. Во всех комплектациях доступен продвинутый автопилот, оборудованный тремя лидарами.

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Технически ES8 по-прежнему построен как двухмоторный полноприводный автомобиль: спереди сохраняется 245‑сильный электромотор, а на задней оси установлен обновлённый мотор мощностью 462 л.с. (против 408 л.с. у «второго» поколения). Суммарная мощность теперь достигает 707 л.с. при 700 Нм крутящего момента (у предыдущей версии было 653 л.с. и 850 Нм). По умолчанию автомобиль оснащается пневмоподвеской. Единственная предложенная батарея — 102 кВт·ч; заявленный запас хода по циклу CLTC — 635 км. Разгон до 100 км/ч оценён в 3,97 секунды.

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

Флагманский кроссовер Nio ES8 нового поколения поступил в продажу: мощнее и дешевле

На внутреннем рынке Китая Nio предлагает ES8 в трёх комплектациях. Базовый семиместный вариант оценён в 406 800 юаней (примерно 4,8 млн рублей по текущему курсу). Шестиместный вариант с расширенным списком стандартного оснащения имеет ту же начальную цену. Топ‑модификация на шесть мест стоит 446 800 юаней (около 5,3 млн рублей). Для сравнения, предыдущее поколение в начальном исполнении стоило минимум 498 000 юаней (около 5,9 млн рублей). Опция аренды батареи также доступна: при её использовании цена автомобиля снижается до диапазона 298 800–338 800 юаней (примерно 3,5–4 млн рублей).

Оставьте ответ