Шок: внедорожник Jetour Zongheng G700 обошёл конкурентов по цене!
Компания Jetour объявила ориентировочные цены на рамный внедорожник своего суббренда Zongheng, приём заказов уже открыт у дилеров. Модель предложена в виде полного привода с подзаряжаемой гибридной архитектурой. «Живые» поставки стартуют в октябре, после чего автомобиль планируется выводить на экспортные рынки.
Решение о выделении отдельного суббренда Zongheng под крылом Jetour (бренд в структуре Chery) для создания полноценных внедорожников и пикапов было принято в начале года. Дебютной моделью стал рамный гибридный вседорожник с индексом G700. Серийные характеристики начали просачиваться в публичную плоскость в июне. В конце августа автомобиль показали на Чэндуском автосалоне, одновременно в Китае открыли «слепой» предзаказ — без цены. Сегодня производитель раскрыл комплектации и опубликовал предварительный прайс-лист.

Габариты Jetour Zongheng G700 составляют 5198 мм в длину (вероятно, с учётом запасного колеса на распашной двери багажного отсека), 2050 мм в ширину и 1956 мм в высоту при колёсной базе 2870 мм. Базовая версия оснащается 18-дюймовыми дисками, тогда как три более богатые комплектации получают 20-дюймовые колёса.
Zongheng G700 в базовой конфигурации выполняется как пятиместный автомобиль; за доплату доступен шестиместный вариант. В салоне установлены две крупные цифровые панели: узкая приборная панель-экран почти во всю ширину передней торпеды диагональю 35,4 дюйма и сенсорный дисплей мультимедиа 15,6 дюйма. Эти элементы входят в стандартное оснащение. Также в базовый перечень входят подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоторможение и ассистент удержания в полосе.

В топовых версиях доступны адаптивная подвеска, массаж всех кресел (в пятиместной компоновке) и отдельный потолочный дисплей 17,3 дюйма для задних пассажиров. Самая дорогая модификация дополнительно оснащается лидаром.
Гибридная платформа CDM-O унифицирована для всех комплектаций. В её состав входит продольно установленный бензиновый турбомотор 2.0 (211 л.с.), способный подключаться к переднему мосту (в большинстве режимов двигатель выполняет функцию генератора), два электромотора и тяговая батарея ёмкостью 34,1 кВт·ч. Заявленная суммарная мощность системы — 904 л.с. при 1135 Нм крутящего момента (в ранних сообщениях фигурировали иные цифры). Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. Запас хода на электротяге по циклу CLTC составляет 150 км, а суммарная дальнобойность — 1400 км.
На данный момент начальная цена Jetour Zongheng G700 составляет 349 900 юаней, высшая — 429 900 юаней, что по текущему курсу эквивалентно приблизительно 4,1–5 млн рублей. Для сравнения, гибридный Tank 700 Hi4-T предлагается в диапазоне 428 000–468 000 юаней (примерно 5–5,5 млн рублей). Большинство версий BYD FangChengBao Leopard 8 также стоят дороже (от 379 800 юаней или ≈4,45 млн рублей), хотя топовая комплектация Leopard 8 доступнее по цене (407 800 юаней или ≈4,8 млн рублей). Поскольку прайс-лист Zongheng G700 пока предварительный, после старта реальных продаж, намеченного на 19 октября, конечные ценники могут оказаться ниже объявленных.
В дальнейшем рамный внедорожник Jetour планируется вывести на экспорт. Уже анонсированы поставки в некоторые страны Ближнего Востока, где модель будет продаваться как Jetour G700. Высока вероятность, что позднее автомобиль появится и на российском рынке.