Шок: внедорожник Jetour Zongheng G700 обошёл конкурентов по цене!

0 0

Внедорожник Jetour Zongheng G700 оказался дешевле конкурентов

Компания Jetour объявила ориентировочные цены на рамный внедорожник своего суббренда Zongheng, приём заказов уже открыт у дилеров. Модель предложена в виде полного привода с подзаряжаемой гибридной архитектурой. «Живые» поставки стартуют в октябре, после чего автомобиль планируется выводить на экспортные рынки.

Решение о выделении отдельного суббренда Zongheng под крылом Jetour (бренд в структуре Chery) для создания полноценных внедорожников и пикапов было принято в начале года. Дебютной моделью стал рамный гибридный вседорожник с индексом G700. Серийные характеристики начали просачиваться в публичную плоскость в июне. В конце августа автомобиль показали на Чэндуском автосалоне, одновременно в Китае открыли «слепой» предзаказ — без цены. Сегодня производитель раскрыл комплектации и опубликовал предварительный прайс-лист.

Внедорожник Jetour Zongheng G700 оказался дешевле конкурентов

Габариты Jetour Zongheng G700 составляют 5198 мм в длину (вероятно, с учётом запасного колеса на распашной двери багажного отсека), 2050 мм в ширину и 1956 мм в высоту при колёсной базе 2870 мм. Базовая версия оснащается 18-дюймовыми дисками, тогда как три более богатые комплектации получают 20-дюймовые колёса.

Внедорожник Jetour Zongheng G700 оказался дешевле конкурентов

Внедорожник Jetour Zongheng G700 оказался дешевле конкурентов

Внедорожник Jetour Zongheng G700 оказался дешевле конкурентов

Zongheng G700 в базовой конфигурации выполняется как пятиместный автомобиль; за доплату доступен шестиместный вариант. В салоне установлены две крупные цифровые панели: узкая приборная панель-экран почти во всю ширину передней торпеды диагональю 35,4 дюйма и сенсорный дисплей мультимедиа 15,6 дюйма. Эти элементы входят в стандартное оснащение. Также в базовый перечень входят подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоторможение и ассистент удержания в полосе.

Внедорожник Jetour Zongheng G700 оказался дешевле конкурентов

В топовых версиях доступны адаптивная подвеска, массаж всех кресел (в пятиместной компоновке) и отдельный потолочный дисплей 17,3 дюйма для задних пассажиров. Самая дорогая модификация дополнительно оснащается лидаром.

Внедорожник Jetour Zongheng G700 оказался дешевле конкурентов

Внедорожник Jetour Zongheng G700 оказался дешевле конкурентов

Гибридная платформа CDM-O унифицирована для всех комплектаций. В её состав входит продольно установленный бензиновый турбомотор 2.0 (211 л.с.), способный подключаться к переднему мосту (в большинстве режимов двигатель выполняет функцию генератора), два электромотора и тяговая батарея ёмкостью 34,1 кВт·ч. Заявленная суммарная мощность системы — 904 л.с. при 1135 Нм крутящего момента (в ранних сообщениях фигурировали иные цифры). Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. Запас хода на электротяге по циклу CLTC составляет 150 км, а суммарная дальнобойность — 1400 км.

Внедорожник Jetour Zongheng G700 оказался дешевле конкурентов

Внедорожник Jetour Zongheng G700 оказался дешевле конкурентов

Внедорожник Jetour Zongheng G700 оказался дешевле конкурентов

Внедорожник Jetour Zongheng G700 оказался дешевле конкурентов

Внедорожник Jetour Zongheng G700 оказался дешевле конкурентов

Внедорожник Jetour Zongheng G700 оказался дешевле конкурентов

На данный момент начальная цена Jetour Zongheng G700 составляет 349 900 юаней, высшая — 429 900 юаней, что по текущему курсу эквивалентно приблизительно 4,1–5 млн рублей. Для сравнения, гибридный Tank 700 Hi4-T предлагается в диапазоне 428 000–468 000 юаней (примерно 5–5,5 млн рублей). Большинство версий BYD FangChengBao Leopard 8 также стоят дороже (от 379 800 юаней или ≈4,45 млн рублей), хотя топовая комплектация Leopard 8 доступнее по цене (407 800 юаней или ≈4,8 млн рублей). Поскольку прайс-лист Zongheng G700 пока предварительный, после старта реальных продаж, намеченного на 19 октября, конечные ценники могут оказаться ниже объявленных.

Внедорожник Jetour Zongheng G700 оказался дешевле конкурентов

Внедорожник Jetour Zongheng G700 оказался дешевле конкурентов

В дальнейшем рамный внедорожник Jetour планируется вывести на экспорт. Уже анонсированы поставки в некоторые страны Ближнего Востока, где модель будет продаваться как Jetour G700. Высока вероятность, что позднее автомобиль появится и на российском рынке.

Оставьте ответ